Как-то в полночь, в час угрюмый, полный тягостною думой...
Будни Тибидохса
24.05. В Тибидохсе вовсю гремит свадебное праздненство, но никто еще не знает, что свадьба обернется настоящим кошмаром, как только в порог Тибидохса переступит Чума...
В ИГРУ НУЖНЫ:
| ДРЕВНИР | ДЕНИС | КАТЯ | |
Добро пожаловать на ролевую "Тибидохс: Противостояние". Мы рады приветствовать всех и каждого. Не задерживайтесь на пороге, проходите, знакомьтесь с нашими сюжетами, регистрируйтесь и присоединяйтесь. Мы рады любым новым и оригинальным персонажам, поспешите, мы начинаем...

Тибидохс. Время, назад!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тибидохс. Время, назад! » Вселенная безгранична » В первый раз в первый класс... магаспирантуры!


В первый раз в первый класс... магаспирантуры!

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

заморожен с 08.02.2015
Вид отыгрыша: индивидуальный, открытый (всем ныне обучающимся на третьем курсе магаспирантуры).
Дата|время: сентябрь, три года назад. вечернее время.
Действующие лица: Эрнест Магнитский, Всеволод Орлов, Николай Круглов, Захар Маров.
Предисловие:
Первый класс Магнитского закончил обучение по части защитной магии, но расставаться со своим любимым преподавателем и его предметом не собирается. По достигнутой в конце пятого курса договоренности те, кто остались в магаспирантуре, будут периодически собираться по вечерам - поупражняться в защитной магии, отточить умения, помочь Эрнесту Михайловичу с прорабатыванием новых элементов для обучения подрастающего поколения. Вот как раз для этого они и собрались сегодня - кто как смог улучить пару часов свободного времени, поэтому состав неполный, но от того не менее эффективный, рвущийся к знаниям.

0

2

Всеволод испытывал легкое возбуждение от предстоящей встречи. За прошедшее лето столько всего произошло – и выпускной, и поступление в магаспирантуру, и поездка домой, к родителям, и каникулы во Франции, возвращение обратно, и много всяких других мелких приятностей. Сева даже по такому случаю приостановил работу дискуссионного клуба, клятвенно пообещав всем по возвращению взяться за дело с новыми силами и идеями. Идей у него и вправду было по итогу вагон и маленькая тележка, и Орлов их радостно раздавал первые недели после своего приезда, не вылезая из своего клуба. Но вот началась учеба в магаспирантуре, начались привычные занятия, лекции, подготовка заданий, погружение в магическую науку… Пока однажды не встретил он в коридоре Эрнеста Михайловича и не получил от того нагоняй на тему того, что он – Орлов – булка и совсем своих забыл. Всеволод тут же покаялся и взялся немедленно собрать оставшихся да провести занятие по защитной магии, по которой, равно как и по профессору Магнитскому, он страшно соскучился. На этих занятиях всегда царила совершенно иная обстановка – не было такой сосредоточенности, серьезности, классный журнал не летал и не раздавал подзатыльники нерадивым ученикам, потому как таковых попросту не было. Все они, даже девчонки, казалось бы далекие от боевой магии, как зачарованные слушали лекции (или вернее сказать, рассказы) Эрнеста Михайловича о том или ином виде защитной магии. Орлову всегда нравилось то, что преподаватель не ставил себя космически выше учеников и очень много работал, задействуя аудиторию. Севина рука взлетала в воздух еще до того, как он успевал подумать о том, что хочет, стоило услышать волшебное: добровольцы?
Теперь, став магаспирантом, он стал на одну ступеньку ближе к преподавателям и стал лучше понимать весь процесс обучения, потому что магическая школа – это вам не лопухоиды с их игреками и иксами, это такая тонкая материя, которую надо донести до учеников в том виде, в котором она должна быть, не извратив по дороге. Сева в будущем подумывал о том, чтобы заняться наукой вплотную, и потому возможность не просто поучаствовать в занятии, но и сформировать его ход, отработать лучшую методику для него была еще и полезна в этом плане, помимо общего развития.
Наверное, именно поэтому Орлов прискакал на назначенное место раньше всех, и теперь в нетерпении разгуливал туда-сюда, припоминая попутно все то, что они выучили за два года. Эрик был приверженцем практики от и до и не заставлял строчить их многостраничные домашние работы, зато оценки ставил исключительно по практическим навыкам, продемонстрированным в ходе занятия. Не прошел испытания – отправился учить снова. Но зато сейчас полученные знания четко отложились в его голове вполне системно, что позволяло обращаться к нужному, не разбираясь в горе хлама информации.
Сегодня их ожидалось всего трое – он сам, Захарыч и Кругляк. Эдька сказал, что возможно, у него получится пораньше освободиться из своего кружка, но Эдька личность творческая, и если на него нападет вдохновение, то до глубокой ночи его можно было не ждать. Устюгов прохлаждался в магпункте после очередного матча сборной, а у Шипулина возникли романтические обстоятельства. Впрочем, Михайлович сказал, что троих вполне хватит для того, что он планировал. Оставалось только дождаться всех и начать.

0

3

Начали они еще в комнате Захара. Благовония, дым от которых заполнил всю комнату ввел магов в состояние не то что бы сдвинутой точки сборки, но как минимум измененное состояние восприятия.
- Ну, что? Как тебе, Николя? - Захар расслабленно сидел на кресле и смотрел на Круглова, который не сильно понимал, что вообще происходит, однако по ходу пьесы, ему это понравилось и он начинал втягиваться. - Это шаманская трава из Монголии - Хийморийн сан. Лайтовая версия перед серьезной практикой. - Захар помнил себя, когда он в первый раз был на ритуале, где использовалась эта смесь. Тогда он еще не был взрослым, но почти достигнул подросткового возраста.
Выслушав комментарии от Круглова, Захар посмеялся и мысленно погладил свое ЧСВ.
Что-то слегка кольнуло парня в мозгу, что он что-то забыл. Но вот что?
- Так, ну что? Ты готов к следующей процедуре? - Захар улыбнулся. Краем глаза он наблюдал за собой в зеркало. Ему нравилось смотреть на себя в сдвинутом состоянии. Внешность разительно отличалась от той, которая была всягда на нем в этой реальности.
Еще больше ему нравилось наблюдать за тем, как изменяется внешность тех людей. кто с ним это практикует.
И тут, пожелав встать, Захар смачно падает, зацепившись за дурацкую ножку кресла и его озаряет:
- Николя, а ты помнишь о том, что сегодня у нас встреча с Севкой и Эрнестом Михайловичем? - парни переглянулись и поняли, что об этом-то они подзабыли.
Собираясь со скоростью Торнадо, Захар не забыл закинуть в карман мешочек с травой, с ярко выраженным запахом. Без нее он никуда не ходил. Просто потому, что она была ему необходима по своим соображениям, хотя многие этого не понимали.
Защитная магия был один из тех предметов, который нравился Захару и он с удовольствием в школьные годы посещал ее. Он любил прогнозировать и анализировать, пытаться понимать какое заклинание полетит за предыдущим.
Это было для него загадкой и потому было интересно. Зачастую он видел это в замедленной съемке, что порой помогало ему избежать фейри пендаля со стороны оппонента, иногда помогало "отделиться" от окружающих и скрыться за туманным завесом от любопытных глаз.
Воспоминания прервались, когда они остановились в последнем переходе, недалеко от места встречи. Николя стоял и его немного пошатывало с непривычки, но морда была довольная, как у мартовского кота.
- Ну, что? Напоследок вдарим? - Захар хитро улыбнулся и достал заветный мешочек. - Если будет плохо, просто глубоко дыши и распределяй силу внутри себя.И через специальное устройство дал попробовать другой волшебной травы Круглову. Тот прочихался, проплакался, и они вырулили из-за угла, довольно улыбаясь, посмотрели на Орлова, который уже ждал их на месте.

+1

4

Круглов мутными глазами созерцал туманный Альбион. Ну, может не совсем Альбион, а всего лишь комнату Марова. Да и туман успешно заменился дымом от непонятного дурмана, который раскурил Захарыч. Коля довольно быстро поддался чарам чудо-травки и теперь диван, на котором он развалился, казался ему пушистым облачком. Пространство искривлялось, все комнатные предметы меняли форму и Кругляк уже не мог сказать наверняка, был ли тот шкаф в углу всегда таким круглым.
- Эта твоя Хин... Хим.. Тьфу! Эта сан - просто улет, - шатен услышал свой голос, но с трудом мог узнать его. Но хоть Круглова уже унесло в нирвану, мозг подавал странные панические сигналы и парня не покидало чувство, будто он забыл о чет-то важном.
Наверное, стоит упомянуть о том, как пай-мальчик Николя оказался в комнате "магистра травы" Захарыча.
Проснулся Круглов в дурном расположении духа, чувствуя, что этот день не принесет ему ничего хорошего. Пробуждение в 5 утра ("как к ранней дойке встал" - мрачно отметил шатен) было тяжелым. Коля чувствовал себя так, словно всю ночь заменял Атлантов, подпирая своим "хрупким тельцем" своды Тибидохса.
Немного придя в себя с помощью Чифирюса, шатен вспомнил о предстоящем уроке защитной магии с неизменным Магнитским. Парень принялся приводить себя в божеский вид, но потом плюнул и оставил рыжую щетину господствовать на своем лице. Словив несколько раз мизинцем проклятую ножку письменного стола, Кругляк готов был призвать Чуму и отдать свое тело ей в служение. Благо, быстро опомнился и отбросил эту идиотскую идею куда подальше.
Принарядившись и причесавшись, Коля покинул свою злосчастную комнату и потопал к месту общего сбора. Но возле двери Захарыча, что-то заставило его притормозить. Пока он мялся и размышлял, постучаться или нет, Маров гостеприимно распахнул дверь и втащил в комнату сбитого с толку Круглова. Стойкий Николя, который выступал за здоровый образ жизни, сразу согласился на таинственный сеанс "травотерапии" и теперь, когда настроение заметно улучшилось, Кругляк был благодарен Захарычу за столь чудесное исцеление.
Когда Маров упомянул следующую процедуру, Коля лишь одобрительно ухмыльнулся и кивнул в знак согласия.
Парень с идиотской улыбкой наблюдал за эпическим падением "дохтыря". Сам он геройствовать, то есть как-то передвигаться, не рисковал. Внезапно, здравый рассудок Марова подал голос и Кругляк встрепенулся. Глупая улыбка все еще не сходила с лица, но мозг потихоньку начинал крутить шестеренки. Николай вспомнил, куда шел и резко засобирался.
Встать получилось раза с третьего. Шатен пошатался немного и попытался сделать несколько шагов, но зацепился о собственные кроссовки и картинно поздоровался с полом. Дикий ржач рвался из нутра, грозясь проломать ребра. Зато падение помогло немного отойти от травки и вернутся в сей бренный мир. Круглов кое-как залез в кроссовки и поплелся к выходу. Захарыч носился по комнате, однако в спешке не забыл о своей чудо-травке и закинул пакетик в карман.
На относительно свежем воздухе Николай немного прочихался и выглядел вполне адекватным человеком. Правда восприятие мира все еще было нарушенным и до боли знакомые предметы были непохожи на себя. Круглов, не стал зацикливаться на своих новых открытиях, и продолжал целеустремленно топать на место сбора. Он уже представлял, что устроить им Сева, когда они притащатся на урок Магнитского. А уж Эрик в праведном братском гневе... Коля поежился, представляя свою кончину от рук старшего брата. "Это во благо тебе!" - примерно такие слова произносил Магнитский в воображении шатена.
Когда они подходили к назначенному месту, Кругляк даже не сомневался, что Сева уже топчется на месте. Захарыч остановился возле стеночки и достал тот самый мешочек с космической травкой.
- Давай уж вдарим. Сева будет в диком восторге отчитывать нас, - хмыкнул Николай и пыхнул пару раз с какого-то странного бульбулятора. Окружающий мир вновь сделал несколько сальто и заиграл новыми красками. Парень проморгался и довольно ухмыльнулся, всем своим видом выражая одобрение. Покинув место преступления, они с Маровым тут же наткнулись на Орлова. Пытаясь вести себя нормально, Коля приветственно помахал ему рукой.

+3

5

Эрнест Михайлович целеустремленно топал по коридорам Тибидохса, к месту сбора. Несмотря на все старания строителей максимально усложнить жизнь обитателям замка, Магнитский продвигался к цели своего путешествия весьма уверенно и даже ни разу не заплутал по дороге. Хотя, объясняется подобное везение весьма просто – уж за все то время, что он преподавал в Тибидохсе не выучить дороги к своему собственному кабинету было бы очень и очень странно.
Шлепал себе товарищ Магнитский шлепал, мурлыкал под нос какой-то приставучий и весьма упоротый мотивчик, заранее радуясь встрече с полюбившимися ему учениками, уже магспирантами и свежеобретенным братом, и даже не подозревал какую подляну ему устроит этот самый брат, который свежеобретенный.
По-хорошему, Эрнеста Михайловича должен был насторожить сладковатый и чуть приторный запах в коридоре, ведущем к его классу, особенно учитывая то, что лаборатория Майи Павловны находилась совершенно на другом этаже, и весь букет ароматов царивший там просто не мог долететь аж до его кабинета, каким бы стойкими эти запахи ни были бы. Однако, не насторожило, Эр находился в весьма приподнятом расположении духа, а в таком состоянии ему и взрыв атомной бомбы был бы побоку и проклятия джинна Абдуллы показались бы матерными стишками (чем они и являлись по его собственному мнению).   
Явление Магнитского народу, было весьма и весьма эпичным.  Чем ближе становился кабинет защитной магии, тем острее становился запах, и даже перебитый многолетней привычкой к куреву, нюх Магнитского не смог его игнорировать. А кроме всего прочего по мере приближения к заветному кабинету, Эрнест Михайлович все явнее слышал голоса, вернее голос, и голос этот подозрительно напоминал Орлова старшего, со вкусом отчитывающего двух оставшихся участников действа. 
- Что за шум, а драки нет? – осведомился Эрни, подходя ближе и подозрительно принюхиваясь, – травку курили?
Невинное замечание от вроде как не слишком рассерженного преподавателя (ага…я не злюсь, я просто я в ярости), возымело эффект разорвавшей бомбы. Магспиранты, все как один резко замолчали, и так же резко изобразили повышенный интерес к собственной обуви, под грозным взглядом товарища Магнитского.
- Ну-с, чего стоим, кого ждем – в высшей степени недовольный Эрни, кивком головы указал на дверь, ведущую в кабинет, всем своим видом показывая, что этот урок магспиранты запомнят надолго. Особенно надолго его запомнит брат, тот самый который свежеобретенный.

+1

6

Сева стоял в коридоре и скучал в ожидании товарищей и преподавателя. Обычно они с Эдькой всегда приходили вместе и время ожидания пролетало незаметно за разговорами, построением очередных теорий, обменом новостей о кружках и прочем. Но так как в этот раз ему пришлось отправиться в одиночку, то все «прелести» ожидания предстали перед ним. В этом случае излишняя ответственность его подвела – прибежал задолго до назначенного срока, в то время как все остальные неторопливо подтягивались аккурат ко времени. Впрочем, насчет Захара он не был уверен до конца – тот обещал придти, но мог вполне перепутать время, день и место – с него станется. После очередной дозы Маров порой выключался из реальности. Мысли о положении дел его друга приводили Орлова в состояние уныния. Нельзя помочь зависимому, если тот не хочет от нее избавиться. Они множество раз начинали говорить об этом, но все упиралось в то, что, по словам Захара, это если не избавляло его, то хотя бы снижало последствия. Сева это все понимал: не всем, как ему, достается хороший и легкий дар – лепи себе из бумаги что хочешь и оживляй, для кого-то дар превращает жизнь в ад или что-то близкое к этому. Но все же он не мог просто стоять в стороне и смотреть на то, как его друг сам загоняет себя в могилу – а именно такой исход был у всех зависимых. Это замкнутый круг, разорвать который очень и очень сложно.
Внезапно Орлов встрепенулся. В ноздри ударил знакомый запах трын-травы – запах, который он так много раз чувствовал от Захара. Кто-то не опоздал, но подзаправился… вот черт! Это не нравилось Всеволоду – являться на урок к Эрнесту в таком состоянии было несколько неуважительно, на его взгляд, но у Марова своя политика.
Нет, ну тебе не стыдно… Коля? – начал было Сева отчитывать появившегося, но увидев, что это Круглов, несколько опешил. Рядом с ним замаячила фигура Захара, и все стало на свои места. – Захар! Ну зачем тебе это нужно именно сейчас? Не дай Древнир, Магнитский что-то узнает! Он же голову открутит и не посмотрит на все хорошие отношения, он у нас мужик крутой. – Орлов покачал головой. – Нет, сколько можно? Неужели так сложно делать это не так откровенно? Ведь Сарданапал тебя просил!
Всеволоду было обидно. Обидно за себя, за преподавателей, которые верили в Захара, обидно за самого Захара, который с каждым годом все сильнее катился по наклонной. Он понимал, но не мог этого принять, и это выводило Севу из себя. Он совсем не был уверен в успехе предприятия, но не мог не прочитать нотаций Захару, надеясь, что однажды зерна упадут в благодатную почву. Единственное, ему совсем было не по душе то, что Круглов вынужден при всем при этом присутствовать. Есть вещи, о которых не стоит знать даже самым близким друзьям. А Коля… Стоп, Коля?! Севе бросился нездоровый блеск в глазах Круглова.
Только не говори, что и ты тоже… Круглов! Ты совсем с ума сошел? Ты хоть знаешь, что это и чем это грозит? Думаешь это детская шалость и ничего серьезного? Сходи к Ягге да спроси про трын-траву, она тебе таких ужасов расскажет, на год вперед кошмаров хватит. А ты чем думал? – развернулся он к Захару. – Ты зачем его в это вовлекаешь? Для чего?! Захар!
Орлов бы еще, наверное, долго разорялся на этот счет, если бы не шаги, возвестившие о приходе профессора Магнитского. Показав обоим приятелям кулак, Сева замолчал, дав понять, что закончит потом.
Все нормально, Эрнест Михай… - начал было Всеволод, но услышав про травку, запнулся на полуслове. Ну, все. Финита ля комедия. Теперь еще этих отмазывай от Эрнеста… Все это глубоко претило принципам Орлова-самого-старшего, но пасть в глазах Магнитского совсем не хотелось. – Да это… духов откуривали. Вычитал недавно такой рецепт в книге из ранее закрытой секции. Решили попробовать, пока тебя ждали. Да, парни? – выразительно посмотрел он на двух начинающих наркоманов. Ух, ну и устроит же он им потом!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Тыкни на РГП-топ, порадуй админа! Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP



Вы здесь » Тибидохс. Время, назад! » Вселенная безгранична » В первый раз в первый класс... магаспирантуры!