Как-то в полночь, в час угрюмый, полный тягостною думой...
Будни Тибидохса
24.05. В Тибидохсе вовсю гремит свадебное праздненство, но никто еще не знает, что свадьба обернется настоящим кошмаром, как только в порог Тибидохса переступит Чума...
В ИГРУ НУЖНЫ:
| ДРЕВНИР | ДЕНИС | КАТЯ | |
Добро пожаловать на ролевую "Тибидохс: Противостояние". Мы рады приветствовать всех и каждого. Не задерживайтесь на пороге, проходите, знакомьтесь с нашими сюжетами, регистрируйтесь и присоединяйтесь. Мы рады любым новым и оригинальным персонажам, поспешите, мы начинаем...

Тибидохс. Время, назад!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тибидохс. Время, назад! » Последние магвости » Справочник черного и белого магов


Справочник черного и белого магов

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В данной теме будет представлены различные данные, полезные как при игре, так и при регистрации.
Будет постепенно дополняться и расширяться.
“Тибидохс – школа магии для трудновоспитуемых юных волшебников.
Светлое и Темное отделения”.

Школа магии для трудновоспитуемых юных магов находится на славном острове Буяне, раскинувшегося посреди моря-океана и скрытого от глаз любопытных лопухоидов. С высоты птичьего полёта остров кажется похожим на жирафью голову. На самом деле остров Буян является головой адского змея, убитого Посейдоном.

О Буяне

Буян – самый крупный остров из большой группы магических островов. К материку примыкает змеиный скелет, идущий по морскому дну. Каждый позвонок этого змея – остров. Буян является самым дальним островом, головой древнего змея. За тысячи лет почти все острова ушли под воду, сохранилось всего два. Один из них - Буян, а второй назван Колодцем Посейдона и находится на останках острова, на котором раньше был магический университет Скаредо.
Сам остров довольно крупный, на нём располагается лес, пруд, болото, скалы, Лукоморский дуб, Серый камень и прочие природные объекты. Четверть острова занимает болото, треть – лес. И, естественно, на острове (ближе к берегу) расположена огромная крепость – школа магии.
Остров Буян защищен волшебным куполом, который скрывает его от глаз лопухоидов и нежелательных гостей. Но на самом Буяне видят самолёты, вертолёты, лодки, танкеры, корабли, которые проходят сквозь остров и замок, сами того не замечая.
Для прохождения магической преграды используется заклинание перехода Грааль Гардарика. Момент произнесения заклинания перехода – очень сложный и ответственный момент. Нужно решительно, не боясь разбиться, направить летающий инструмент вниз и, выпустив искру, крикнуть «Грааль Гардарика». Стоит на миг усомниться или замешкаться, и замешкавшегося мага ждёт смерть. Тело оказалось бы в одном мире, а сознание — в другом. Недаром заклинание перехода считает едва ли не самым опасным заклинанием Высшей Магии, но изучается оно на первом курсе обучения в Тибидохсе.
Немногие знают о свойстве Гардарики отражать суть души вновь прибывшего. Когда прилетает тёмный маг, зарево ядовито-красное; когда светлый – светло-розовое. А по длительности зарева после перехода судят о могуществе мага. Чем дольше оно сохраняется, тем значительнее магические возможности прибывшего. У среднего третьекурсника зарево погасает через секунду, у Тарараха – через две, У Поклёпа – через шесть, у Зуби – через семь, у Медузии – через восемь, у Бессмертника Кощеева и Сарданапала – через девять секунд. Больше десяти секунд зарево не держится вообще. Десять секунд – легендарное время Древнира.
Посреди острова, необычайно приземистая и плоская, похожая чем-то на перевернутую сероватую миску с приклеенными к ней в самых неожиданных местах башнями, галереями и переходами, окруженная рвом с болотом, расположилась огромная крепость, которая не уступает размерами Московскому Кремлю. Здесь же простерся целый город под одной крышей.

О Тибидохсе

С высоты Тибидохс похож на колоссальную черепаху с наростами на панцире. Там, где у черепахи складки на панцире, у Тибидохса тянутся короткие и длинные галереи, связывающие множество его частей.
На вершине скалы возвышается гигантская башня. Это и есть знаменитая Большая Башня — главная из пяти башен Тибидохса.
Тибидохс состоит из двух совершенно равных частей. Одну часть занимают белые маги, другую – тёмные. Обе стороны сохраняют нейтралитет, стараясь не вмешиваться в дела друг друга.
В Тибидохсе огромное количество запутанных лабиринтов с гудящими сквозняками, таинственных ларчиков в нишах, тупиковых коридоров, многочисленных лестниц, закрытых комнат, пустующих кабинетов, невидимых арок и тайных ходов. Вся мебель в Тибидохсе живая, что порождает немало трудностей. Например, стулья имеют привычку отпрыгивать в тот самый момент, когда вы почти уже сели. Парты же любят капризничать и истошно визжать: «Караул! Он списывает!», когда на контрольной отчаявшийся ученик пытается вытащить учебник или подглядеть у кого-нибудь.
Также Тибидохс – это крепость-тюрьма, в подвалах которой заточены древние духи, языческие боги и хаос. Более надёжного места для заточения опаснейших богов и духов, представляющих огромную опасность для всего волшебного и неволшебного мира, просто не найти. Только мощные стены Тибидохса, Жуткие Ворота и постоянные охранные заклинания преподавателей школы не дают духам вырваться на свободу. Все опасные создания держатся на нижних уровнях школы и охраняются циклопами и братьями-богатырями.
Тибидохс – школа для трудновоспитуемых юных магов. Здесь их  обучат правильно пользоваться магией, расскажут о волшебном мире и помогут впоследствии начать взрослую жизнь в магическом мире, а что самое главное – не использовать свою силу во вред.
После неожиданного проявления магический способностей (обычно это происходит в 10-11 лет, но бывают и исключения, когда способности проявляются или раньше или позже нормы) юного мага телепортируют в Тибидохс или же он, в сопровождении кого-то из преподавательского состава школы магии для трудновоспитуемых волшебников, отправляется на остров Буян по воздуху. После этого его родителям присылают письмо с объяснениями, написанное чернилами с добавлением крокодильих слёз. Получив такое письмо, родители приобретают уверенность, что с их чадом всё в порядке и перестают за него волноваться. Обучение в школе для трудновоспитуемых подростков делится на пять ступеней, с первого по пятый. Учащиеся посещают лекции, а в конце каждого года сдают экзамены. В конце последнего года все ученики пишут тест Теофедулия, по результатам которого выбирают свою дальнейшую специальность. Теофедулий, один из учеников Древнира, вошёл в историю как составитель универсального теста для выпускников школ чародейства. По результатам теста определяется магическая квалификация, уровень волшебных способностей и перспективы зачисления в магспирантуру. Это могут быть магспирантуры Тибидохса, Магфорда или любого другого учебного заведения, имеющего сходный магический профиль.
После окончания основного обучения в школе желающие могут поступить либо на кафедру нежитеведения, историческую кафедру, кафедру теоретической магии, кафедру сглаза, порчи и их снятия, потустороннее отделение, либо обучаться ветеринарной магии.
Свободу аспирантов никто не ограничивает, они могут свободно летать на Лысую гору или в мир лопухоидов. Две-три лекции еженедельно, четыре магдидатских экзамена, регулярное представление научному руководителю глав магсертации, нечастое проведение лекций младшекурсникам – вот и всё, что требуется от магспиранта.

Отделения

В школе Тибидохс есть два отделения – темное и светлое.
Светлое отделение:
На Светлом отделение учатся только те ученики, у которых в сердце добра больше, чем зла. Маги светлого отделения довольно отзывчивы и добры по отношению к другим людям, внимательны, доброжелательны и всегда готовы помочь. Дисциплина здесь намного строже, существует большое количество запретов и ограничений. Например, ученикам светлого отделения запрещено «лезть» друг другу в мысли, за это нерадивый ученик может получить в лучшем случае выговор, а в худшем его могут перевести и на Тёмное отделение. Как ни странно, намного чаще светлых магов переводят на Тёмное отделение, нежели наоборот. Ученика светлого отделения могут перевести на тёмное в случае нарушения дисциплинарных мер.
Декан: Сарданапал Черноморов.
Тёмное отделение:
Чаще всего у ученика тёмного отделения гадкий характер, многие они очень грубы, ехидны и остры на язык; к другим людям они относятся очень пренебрежительно и презрительно. Правила поведения и ограничения отсутствуют. Тёмным магам предоставлена полная свобода действий, хоть лезь друг другу в мысли, хоть с нежитью якшайся, хоть швыряй испепеляющие молнии. Разве только одно-единственное ограничение – добрых дел не твори, не то плохо будет. Главное правило – сделать как можно больше гадостей светлым.
У темных магов не принято помогать белым, если, конечно, они сами когда-то не были белыми.
Декан: Зубодериха

О предметах...|...и преподавателях

Предметы и преподаватели:
Предмет: История магии;
Преподаватель: Сарданапал Черноморов;
Описание: История всего магического мира: от его создания до настоящего времени.

Предмет: Теоретическая магия;
Преподаватель: Сарданапал Черноморов;
Описание: Изучается магия имени, рунической магией, магией чисел и прочие. Словом, виды магии.

Предмет: Нежитеведение;
Преподаватель: Горгонова Медузия Зевсовна;
Описание: Среди магических и полумагических существ встречается немало нежити, которую нужно уметь укрощать и нейтрализовать, дабы она не нанесла вред здоровью магов и обществу в целом. И на предмете «нежитеведение» ученики и обучаются основам защиты от нежити и изучают повадки нежити.

Предмет: Практика сглаза (наложение и снятие);
Преподаватель: Зубодериха;
Описание: Тёмные маги изучают наложение различных порч, сглазов и проклятий, которые они могут использовать против врагов. Светлые же обучаются снятию сглаза. Занятия проходят в два этапа: теория, после которой ученики обязаны выучить все контрзаклинания, и практика, где Зубодериха накладывает на учеников изученные порчи и наблюдает, смогут ли они справиться с ними.

Предмет: Защита от духов;
Преподаватель: Поклеп Поклепыч;
Описание: На этом предмете ученики изучают призраков, полтергейстов и духов, а точнее защиту от них.

Предмет: История Потустороннего Мира;
Преподаватель: Безглазый Ужас (призрак);
Описание: Изучение истории привидений, Потусторонних миров, исторических подробностей, известных только призракам.

Предмет: Основы белой (у части курса — темной) магии;
Преподаватель: Преподаватель не упоминался в книгах; в нашем мире это Ипполита Ареевна;
Описание: О магии в целом. Обучение заклинаниям.

Предмет: Ветеринарная магия;
Преподаватель: Тарарах;
Описание: Обучение лечению нежити и магических существ; на каждом занятии практика и теория одновременно.

Предмет: Магический пилотаж;
Преподаватель: Соловей Одихмантьевич Разбойник
Описание: Обучение держаться на пылесосе и иметь возможность передвигаться на нём. Не изучаются никакие виражи, фигуры высшего пилотажа и прочее, только обычный полёт. Для особо одарённых существует команда по драконболу.

Краткий экскурс

Важные факты или краткий справочник первокурсника:
Лопухоиды – это простые смертные, не наделённые способностями к магии.
Магам никогда и ни за что нельзя раскрывать тайны лопухоидам, тем более – называть заклинания. Магией они никогда не овладеют, но они испортят заклинания бестолковыми повторениями. Ведь мало просто проговорить заклинание, нужно представлять, что должно случиться, и, самое необходимое, верить.
Купидоны.  В этом магическом мире роль почтальонов исполняют купидоны или амуры. Целыми днями они с сумками через плечо носятся от одного мага к другому и раздают им письма, посылки и телеграммы, доставляемые из любых точек нашей планеты: от лопухоидного мира до дальней страны. Очень часто за окнами комнат учащихся дежурят эти младенцы, ведь в этой школе всегда много работы.
Из атрибутов одежды на младенцах имеются только красные подтяжки, сумка с письма и колчан со стрелами; в зимнее время амуры позволяют себе надеть на голову шапку-ушанку.
Тибидохские купидоны несколько отличаются от заморских: у первых крылья с переливом и пятки красней. Также заморские купидоны никогда не пьют в дорогу масло, в то время как тибидохские этим совсем не брезгуют.
Купидончики не умеют считать больше, чем до десяти.
Пухлые купидончики – ужасные сладкоежки. Недаром за доставку с ними нужно расплачиваться пирожками, конфетами, печеньем и прочими продуктами, содержащими сахар. Никакие другие средства оплаты они не признают. Но не забывайте, что «оплачивать» услуги купидонов следует тоже в меру. Ведь «передозировка» сладким или, тем более, конфетами, содержащих алкоголь, не сулит ничем хорошим ни для кого. Ведь вы же не хотите, чтобы ваша письмо не достигло цели, а опьяневший купидон уснул где-то по дороге?
При не оплате работы купидона или плохого обращения к пухлым младенцем, вы рискуете быть влюблёнными в какой-либо посторонний предмет. Ладно, если в русалку, а если в хмыря?
Зудильник:
В волшебном мире телевидение и мобильные телефоны заменяет одна компактная вещь, зудильник. Зудильник представляет собой жестяную миску, на дне которой располагается экран. Этот прибор используется для «видеообщения» между магами на расстоянии и принятия телевизионных программ.
* способен проигрывать записанную музыку и использоваться вместо плееров и IPod’ов.
(в каноне не указано, но добавлено с усмотрения администрации)
Слухач:
Небольшое, довольно неприятное на вид, розовое ухо. Хранится в прозрачной коробочке, где среди разноцветного тумана на коротком штырьке медленно вращается вокруг своей оси. Слухач подслушивает, что происходит в мире у лопухоидов (в основном ловит телевидение) и сообщает о новостях своему обладателю.
* способен ловить лопухоидные радиостанции.
(в каноне не указано, но добавлено с усмотрения администрации)
Циклопы: Основная стража Тибидохса – циклопы. Они охраняют подвалы Тибидохса и темницы с духами. Правда, иногда они начинают драться и ругаться с братьями-богатырями, что не сулит ничего хорошего ни циклопам, ни братьям, ни Тибидохсу.
Пельменник: Ворота охраняет трехметровый циклоп, грудь и даже спина которого заросли рыжей шерстью. Посреди лба у циклопа ворочается в орбите огромный золотистый глаз, а нос украшает бородавка размером с суповую тарелку. В руках зазубренная секира. Это тот самый циклоп, которого ослепил Одиссей. Сарданапал приставил ему глаз от одной ведьмы, у которой их было полно, и поставил его сторожить главный вход в школу. Да только глаз оказался дурной. Если он моргнёт, поменяет цвет и вокруг себя обернётся – порча наложена, причём очень сильная. Ещё у Пельменника есть Гробовое покрывало, для него вроде носового платка, а для магов целая простыня. Если ускользнёт, принимается по крепости летать, а коль с ней столкнёшься, на голову набросится и придушит.
Богатыри-вышибалы: Будьте осторожны, они часто придумывают разные нелепые вопросы и ещё более странные отзывы, которые очень быстро меняются. Также они не брезгуют лопухоидоедством и вообще ничем не брезгуют. Вечно голодные. Их отец – титан, мать – великанша, бабушка – циклопша.
Дубыня: Огромный богатырь-вышибала с круглой толстощёкой головой откровенно разбойничьего вида. Размером его голова с порядочной котёл. Нос искривлён чьим-то кулаком, на лице часто присутствуют порезы. Из всех трёх богатырей Дубыня самый всезнающий и умным, если это слово можно использовать к данным субъектам.
Усыня: Огромный богатырь-вышибала с ещё более бандитской головой, нежели голова Дубыни. Лицо украшают пушистые фельдфебельские усы.
Горыня: Огромный богатырь-вышибала с лысой, как бильярдной шар, головой. Лицо у него плоское как блин, с таким же, как у блина, множеством мелких пористых рытвин; глаза точно узенькие щели; зато огромный рот протягивается от уха до уха. Только по внешнему виду Горыни можно судить, что если он не совсем туп, то, по крайней мере, с придурью.

0

2

Свободные каноничные персонажи:
Ученики
Бейбарсов Глеб  (5 курс/темное);
Горьянов Демьян (5 курс/темное)*;
Дурнева Пипа (5 курс/темное);
Жикин Георгий (5 курс/темное)*;
Пупсикова Евдокия  (5 курс/светлое)*;
Семь-Пень-Дыр  (5 курс/темное)*;
Тузиков Кузьма  (5 курс/светлое)*;
Феклищева Мария  (3 курс/светлое)*;
Чпуриков Шурик  (5 курс/светлое);
Преподаватели
Великая Зуби  (снятие/наложение сглазов);
Поклёп Поклёпыч  (завуч/потусторонние духи);
Зигмунд Клопп  (быв.проф. зельеварения);
Готфрид Бульонский  (глава охраны);
Соловей О'Разбойник  (тренер/драконбол)*;
Тарарах  (ветеринарная магия);
Привидения
Безглазый Ужас
Недолеченная Дама
Поручик Ржевский

* для персонажа есть готовый профиль, который администрация предоставит всем желающим по просьбе в гостевой.

Список персонажей

А
Аббатикова Жанна (5 курс/темное);
Абрамова Кириена  (5 курс/темное);
Анегина Альга  (акция "Мы не волшебники, мы только учимся");
Ахмадеева Арина  (5 курс/темное);
Б
Баб-Ягун  (5 курс/светлое);
Бардиловский Лукьян  (3 курс, магаспирантура);
Бек Христина  (1 курс/магаспирантура);
Береклетов Мануил  (5 курс/темное);
Богданов Владлен  (5 курс/темное);
Бульонов Геннадий (5 курс/темное);
Быстров Валерий  (акция "Мы не волшебники, мы только учимся");
В
Вавилова Ольга  (5 курс/светлое);
Валенок Юлианна  (акция "Международный магрозыск");
Валялкин Иван  (5 курс/светлое);
Васильев Евгений  (акция "Умники и умницы");
Васильковская Наталья  (5 курс/темное);
Волков Марк  (акция "WANTED");
Врубель Октябрина  (5 курс/светлое);
Г
Генералова Евлампия  (1 курс/магспирантура);
Гломов Гуня  (5 курс/темное);
Градусникова Агриппина (1 курс/магспирантура);
Гроттер Татьяна  (5 курс/светлое);
Е
Елизарова Анна  (1 курс/магаспирантура);
Елисеев Тимофей (2 курс, магаспирантура);
Ещёбин Иннокентий  (5 курс/светлое);
З
Зализина Елизавета (5 курс/светлое);
Зырянов Марк  (3 курс/магаспирантура);
И
Истомин Станислав  (1 курс, магспирантура);
К
Калугин Вадим  (1 курс, магспирантура);
Кипятков Филипп  (акция "Мы не волшебники, мы только учимся");
Крошкина Леся  (5 курс/светлое);
Круглов Николай  (акция "Международный магрозыск");
Курло Кэрилин (1 курс/магаспирантура);
Л
Ларина Олеся  (1 курс, магаспирантура);
Листопадов Артемий  (1 курс, магаспирантура);
Лоткова Екатерина  (5 курс/светлое);
М
Макаров Денис (2 курс/магспирантура);
Малютин Антон  (акция "Мы не волшебники, мы только учимся");
Маров Захар  (3 курс/ магаспирантура);
Матвеева Ангелина  (5 курс/светлое);
Мезозоева Зоя (акция "Мы не волшебники, мы только учимся");
Мельникова Владана  (5 курс/темное);
Мирная Алиана  (1 курс/магспирантура);
Молодец Кирилл  (1 курс/магспирантура);
Мороз Александр  (5 курс/светлое);
Мудрая Ярослава (1 курс, магспирантура);
Музыка Андрей  (акция "Международный магрозыск");
Н
Нервотрёпко Фёдор  (1 курс/магаспирантура");
Неро Марк  (5 курс/светлое);
Никитина Марика  (2 курс/магспирантура);
О
Орлов Всеволод  (3 курс/магаспирантура);
Орлов Константин  (5 курс/светлое);
Орлов Эдуард  (3 курс/магаспирантура);
Орлова Аврора  (5 курс/светлое);
Орлова Аделаида  (2 курс/магаспирантура);
Орлова Анастасия  (5 курс/светлое);
Орлова Муза  (1 курс/магаспирантура);
П
Попугаева Вера (5 курс/темное);
Пыхтиков Роман  (акция "Умники и умницы");
Р
Ростовцев Никита  (5 курс/светлое);
С
Самовар София  (мини-акция "Gossip Girl");
Свеколт Елена (5 курс/темное);
Серебряков Дмитрий  (1 курс/магаспирантура);
Склепова Гробыня (5 курс/темное);
Т
Третьякова Марта  (5 курс/светлое);
У
Устюгов Евгений  (мини-акция "Герои нашего времени");
Ф
Февральский Арсений  (акция "Международный магрозыск");
Фиалкова Люсьена  (акция "Мы не волшебники, мы только учимся");
Х
Харитонов Даниил  (акция "Умники и умницы");
Ц
Цветкова Мстислава (5 курс/светлое);
Ч
Чайник Станислава  (мини-акция "Gossip Girl");
Чернов Михаил  (3 курс/магаспирантура);
Чехов Павел  (акция "Умники и умницы");
Чудова Марина  (5 курс/светлое);
Ш
Шаляпин Наталь  (акция "Умники и умницы");
Шапка Антонина  (мини-акция "Gossip Girl");
Шипулин Антон  (мини-акция "Герои нашего времени");
Шито-Крыто Маргарита  (5 курс/темное);
Э
Эйнштейн Альберт  (5 курс/светлое);
Ю
Юрьева Ника  (акция "Мы настоящие - остальное приложится");
Я
Ярославская Василиса  (акция "Умники и умницы");

Администрация и гости Тибидохса
Сарданапал Черноморов  (директор/теория магии);
Медузия Горгонова  (доцент/нежитеведение);
Денис Ивушкин (преподаватель, волшебная археология и магическое кладоискание);
Майя Гордеева  (практикантка/зельеварение);
Алексей Оболенский  (мини-акция "Герои нашего времени");
София Гроттер  (бывшая ученица Ягге);
Эрнест Магнитский (преподаватель/защитная магия);
Ягге (зав.магпункта);

Иные существа
Кот ученый (сказочник);

0

3

Список магических заклинаний

Общие

Искрис фронтис – боевая искра белого мага.
Пундус храпундус – успыпляющее заклинание. Снимается с рассветом.
Первачус барабанус – для просушки мокрой одежды.
Топтакли-лягакли – «пинательное» заклинание. Нельзя отменить.
Болеус обуздатус – заклинание против боли.
Паранойус крышус срывонис! Маразматут кульминационит! – малополезная комбинация духоотгоняющих заклинаний.
Полниссимо дебилиссимо! Склеротикус маразматикус! – заклинания стирания памяти.
Туманус прошмыгус – заклинание взломщика (черномагическое из списка 100 запрещенных заклинаний).
Дрыгус-брыгус – заклинание против простейшей нежити, Черных Штор, полтергейстов и привидений.
Грааль Гардарика – заклинание перехода из мира лопухоидов в мир магов. Действует в одной точке над островом Буяном.
Ливодис-курекус – снимает куриный сглаз.
Линузус очкустус – заклинание невидимости, слабенькое и довольно бестолковое. Не распространяется на волосы и одежду.
Зажималлус втюрис – «обнимательное» заклинание. Без комментариев.
Панидис паленус – не всегда же зажигать огонь с помощью спичек!
Трыгус шипелус – гасит пламя.
Хап-цап - перемещение предметов на малые и средние расстояния. Без особой необходимости не использовать. Не исключено, что перенесенный предмет окажется разбитым вдребезги.
Квасис грасис отыскатис – отыскивающее заклинание.
Голодронус голодрыгус – вызывает острое чувство голода.
Чукара курачукара – «заклинание зубрил». Полезно при подготовке уроков. На экзаменах и контрольных блокируется преподавателями. (черномагическое из списка 100 запрещенных заклинаний).
Бантикус трибантикус – простенькое заклинание лентяев. Завязывает шнурки. Внимание! Если шнурков на обуви не окажется, будут завязаны пальцы ног!
Чистус трубачистус – еще одно заклинание лентяев. Умывание и чистка зубов. При наличии во рту жвачки возможен взрыв.
Бумазейкус выползанус – для дистанционного перемещения бумажек.
Пробкис вырубонис – «уходя, гасите свет».
Фурыллис эббус труфус бонирайис аппедицитус болотомус – роковой сглаз (сокращенная форма).
Дуллис нуллис – контрзаклинание при наложении рокового сглаза (только в течение пяти минут после наложения сглаза).
Гряллиум пуллиум – заклинание хаоса (черномагическое из списка 100 запрещенных заклинаний).
Гыгли-мыгли-карадыгли – наложение сглаза (черномагическое средней силы).
Фербытбь – «антиикательная» магия.
Штушус коротышус – от рези в животе.
Кызютбампль шуму – от «лягушачьего» сглаза. (Применить не позже первого позеленения!)
Мотис-ботис-обормотис – против болотных хмырей. На другие виды нежити не действует.
Ноуменус кантус выпулялис – заклинание высвобождения магической сущности.
Разрази громус – смертельная клятва.
Шлепкус всмяткус капиталис – заклинание размазывания по стене.
Парус спускалус – успокаивающее заклинание.
Буйнус палатис – для оживления скамьи (бешеное родео).
Кондовус руализмус – отменяющее заклинание (бешеное родео).
Вспышкус гробулис – смертельный аналог Искрис фронтис! Используется темными магами.
Отрезвонум нормаликус! – отрезвляющее заклинание.
Маньякус пришивакус магфиозо якудзякус! – заклинание вызова магфиозных купидончиков.
Своякис маякис! – чтобы посторонние не совали нос в твою записную книжку.
Пихалус экзаменотис! – экзаменационное заклинание. Обладает неприятными побочными действиями.
Кофейникус возбуждалус – предэкзаменационное заклинание.
Трынтравонис пофигатор – расслабляющее заклинание.
Фердыщус малокровус – заклинание против вампиров.
Рукли-букли-симпапукли – симпатяжное заклинание (+ тройной нормукли), усиленная форма.
Дистрофикус физкультурус! – заклинание силы.
Гумползит транзитус ваэреньо – паучий сглаз.
Быгус-гмыгус-марагмыгус – «червяковое» заклинание малютки Клоппика.
Максимус гигантус – увеличивающее заклинание.
Нормус площидус однорылос – заклинание расширения пространства - пятое измерение.
Мизур лилипутос – уменьшающее заклинание.
Кувалдус отбрыкус – «дубиночное» заклинание малютки Клоппика.
Темпора моралес – пространственное заклинание.
Настройщикус криворукус – усмирение музыкальных инструментов.
Шмыгус сморкатис – заклинание вечного насморка малютки Клоппика.
Киякус каракатис! – стулопрыгательное заклинание малютки Клоппика.
Атыс-батыс-крутипедалис! – двигательное заклинание.
Прыгулис-дрожалис – обогревательное заклинание.
Гопус-стопус – удерживающее заклинание.
Ушкус намакушкус! – заклинание против подслушивания.
Меняус неодурачус! – «магический» взгляд; проверка на присутствие магии.
Дымус коромыслус! – заклинание магического дыма.
Дальнозоркис лупоглазус! – магический взгляд. Позволяет увидеть «изнанку» мира.
Воркалакус эндус черногорил – заклинание против оборотней.
Кофеусрастворимус; Чифирюс – заклинания утреннего пробуждения © Древнир.
Идиос нафигус – нейтрализующее заклинание Шурасика.
Спасибус не булькус сменяюус пузырюс – формула общей благодарности.
Гломус вломус – стиль чугунного кулака © Гуня Гломов.
Ничегоус невечнус – заклинание быстрой смерти.
Кофеус эспрессо, Взбодреус виагрис, Жабскобс неткофе – бодрящие заклинания.
Баста шмыглос – блокировка хмыриной щели © Жора Жикин.
Какновус – ремонтное заклинание © Жора Жикин.
Глушилос динамитос – заклинание против водной нежити © Гуня Гломов.
Обретайсиммо – заклинания обретения «своих» магических предметов.
Язвус гастритус – заклинание гурманов.
Законус подлостус! – заклинание вредности © Прун.
Аммиакус нашатырюс – заклинание приведения в чувство © Гробыня Склепова.
Омонус всемлежатус – боевое заклинание принудительного открывания дверей © Графин Калиостров.
Пошли вонус – заклинание, загоняющее волшебные книги в клетку © Сарданапал Черноморов.
Ферроковалис, Канцлевариус транформацио – заклинание превращения решетки © Ягун.
Тигранум эрхарт футц – заклинание, уничтожающее все магические ловушки и все построенные магией здания, если при постройке для защиты здания в фундамент не был заложен какой-либо магический артефакт. Кроме того, все магические ловушки могут быть сняты слезами единорога или капельками росы, собранными у него с боков.
Аморфус телепорцио - заклинание телепортации.
Сезаммо распахнулло – заклинание, открывающее двери.
Фосфорацелло – осветительное заклинание.
Адольфус бумерангум – заклинание возвращающегося башмака.
Пролазиус – заклинание Гробыни Склеповой (Лысая Гора).
Фандейро – заклинание абсолютного поиска четвертого уровня сложности.
Шредерус – склеивающее заклинание.
Прогорклюс – заклинание против наляпов.
Аспиринус прочихалис – заклинание против простуды.
Начихалус – заклинание измерения вероятности (черномагическое из списка 100 запрещенных заклинаний).

Убийственные

Пепелис кремацио некро гродис  – заклинание превращения в пепел.
Паразит истреблениум! – с.к.з. (совсем кошмарное заклинание).
Смертус истеричкум – с.к.з.
Дохлянум! – с.к.з.
Чтопытыбысдохс! – с.к.з.
Отвяниум сволочелло! – с.к.з.
Тошнилло-колотилло-страдалло! – с.к.з.
Кишкониус заворотум! – с.к.з.
Искрис фронтис дублицио! – с.к.з.
Самтытакойус! – с.к.з.
Трых ты-ты-ты-ты-тыхс! – с.к.з.
Сам тытыхс! – с.к.з.
Тытыхс дублио форте! – с.к.з.

Полетное

Торопыгус угорелус – самое стремительное и опасное. Охотно используется магами, которым не терпится переселиться в Потусторонний Мир, и игроками в драконбол.
Тикалус плетутс – среднее по скорости и самое распространенное.
Пилотус камикадзис – медленное, но наиболее грузоподъемное. В равной степени подходит для слонов и недотеп.
Ойойойс шмякис брякис – подстраховочное.
Чебурыхнус парашютис – тормозящее.
Чебурыхнус парашютис форте – ускоренное тормозящее для экстренной посадки. При применении в неэкстренных случаях бывает опаснее экстренной посадки. В общем, мораль такая, что паника вредна.

«Заговоренный пас»

Гуллис-дуллис – Цап-царапс (блок.).
Труллис-запуллис – Леос-зафиндилеос (блок.).
Фигус-зацапус – Щупс-корощупс (блок.).

0

4

Тибидохский документ [для написания анкеты. пункты 4, 5]

внешность

Описание внешности:
Признаки внешнего облика можно условно разделить на две группы:
•Собственные - неотъемлемо принадлежат конкретному человеку, а сопутствующие только дополнительно характеризуют его внешний облик. По ним судят о поле, возрасте, походке, осанке, привычках и, ориентировочно, о социальном положении человека. Собственные признаки внешности человека, в свою очередь, подразделяются на:
общефизические (возраст, рост);
демографические и антропологические (пол, раса, национальность, народность, этническая группа);
анатомические (морфологические) признаки наружного строения тела человека и его частей;
функциональные признаки, обусловленные спецификой проявления жизненно важных функций человеческого организма (осанка, походка, артикуляция, жестикуляция, мимика, голос, речь, привычки).
•Сопутствующие - характеризуют части внешнего оформления личности. Они выражаются в одежде, обуви, головном уборе, предметах личного обихода и украшениях.
Последовательность описания - по принципу от общего к частному. Такая последовательность соответствует особенностям механизма восприятия человеком внешнего облика другого субъекта: сначала - общий облик, затем - части тела и, наконец, отдельные детали.
В начале описания принято указывать демографические, антропологические и общефизические данные личности. Затем последовательно характеризуются:
а) антропологические (морфологические) признаки внешнего строения тела человека, телосложение, голова, элементы лица, туловище и конечности;
б) функциональные признаки;
в) сопутствующие признаки;
г) особые приметы и броские признаки.

Элементы внешности характеризуются в анфас (вид лица прямо, спереди) и в профиль по главным определяющим признакам, то есть размерам (величине), форме, контуру, положению, цвету. Для описания тела человека его части определяются в положении: “вид спереди”, “вид сзади”. Размеры (величина) могут указываться в абсолютных цифрах, если они имеются, но чаще относительно других частей и деталей тела. При характеристике размеров обычно используется трехчленная классификация. Размеры частей тела и лица описываются в таких градациях, как малый, средний, большой; низкий, средний, высокий; длинный, средний, короткий; узкий, средний, широкий; глубокий, средний, мелкий; толстый, средний, тонкий и т.п. Форма выражается в сравнении с формой поверхности - выпуклый, вогнутый и т.п., а также в сравнении с формой общеизвестных предметов - грушевидный, миндалевидный, яйцевидный и т.п. Контур описывается по сходству с геометрическими фигурами (круглый, овальный, треугольный и пр.) и формой линий (прямая, извилистая, дугообразная, ломаная и т.д.).

Телосложение человека определяется общим видом фигуры, развитием костно-мышечной системы, ростом, шириной плеч, длиной туловища, ног, развитием грудной клетки и мышц плечевого пояса. Различают:
а) атлетическое, “спортивное” - пропорциональное, с хорошо развитой мускулатурой (для мужчин характерны широкие плечи, относительно узкий таз);
б) коренастое, “крепкое” - обычно с атлетическим строением тела, но короткими ногами;
в) среднее, “нормальное” - со средними плечами и тазом, средней массой тела и средней мускулатурой;
г) слабое, “хрупкое”, “некрепкое” - обычно с узкими плечами и тазом, слабым развитием мускулатуры.

Лицо:
-форма: овальное, широкое, длинное, квадратное, круглое.
-цвет: бледное, загорелое, смуглое, желтое/азиатское, красное (полнокровное).
Волосы: длинные, короткие, до плеч, прямые, волнистые, вьющиеся, черные, каштановые, рыжие, золотистые, платиновые, седые, окрашенные.
Глаза: большие, маленькие, миндалевидные, глубоко посаженные, близко поставленные, черные, зеленые, синие/голубые, серые, карие.
Губы: полные, тонкие, сердцем, бантиком.
Нос: маленький, большой, длинный, прямой, "кнопка", крючковатый, вздернутый.

характер

Описание характера:
Характер в узком смысле слова определяется как совокупность устойчивых свойств индивида, в которых выражаются способы его поведения и способы эмоционального реагирования. При таком определении характера его свойства могут быть отнесены к формально - динамическим особенностям поведения. Однако в первом случае эти свойства, если можно так выразиться, предельно формальны, во втором же они более содержательны. Так, для двигательной сферы прилагательными, описывающими качества характера будут: «собранный», «организованный», «аккуратный», «расхлябанный». Для характеристики эмоциональной сферы применяют такие слова, как «добродушный», «замкнутый», «недоверчивый»
Типы характеров:
авторитарный - тип характера садомазохистской личности, для коей характерны одновременно восхищение властью и желание подчиниться ей - и стремление самой стать властью и подчинять других. Также свойственна любовь к ограничивающим свободу условиям, охотное подчинение судьбе.
астено-невротический - один из типов акцентуации характера. Свойственны быстрая утомляемость, раздражительность, склонность к депрессиям и ипохондрии.
биофильный - форма структуры характера, выступающая в виде развитой формы продуктивного характера. Для него типичны: любовь к жизни и живому; стремление поддерживать рост, развитие и прогресс; конструктивность, продуктивность, созидательность; стремление творить добро, и пр.
гипертимный - отличается почти всегда хорошим, даже слегка приподнятым настроением, брызжущей энергией, неудержимой активностью. Постоянное стремление к лидерству - неформальному. Хорошее чувство нового сочетается с неустойчивостью интересов, большая общительность - с неразборчивостью в знакомствах. Гипертимы легко осваивается в незнакомой обстановке. Склонны переоценивать свои возможности и строить чрезмерно оптимистические планы на будущее. Короткие вспышки раздражения бывают вызваны стремлением окружающих подавить их активность и лидерские склонности. Для гипертимов тяжелы ситуации, где строго регламентируется поведение, где нет свободы инициативы, где монотонный труд или вынужденное бездействие. В таких ситуациях они дают взрывы или срывы. «Слабое звено» характера гипертимного - изоляция от сверстников, вынужденное безделье, однообразие, строгий режим.
дистимный - свойственны преобладание пониженного настроения, склонность к депрессии, сосредоточенность на мрачных и печальных сторонах жизни.
истероидный (демонстративный) - для этого типа труднее всего переносить невнимание к его особе. Он стремится к похвалам, славе, лидерству, но из-за деловой незрелости скоро теряет позиции и тогда очень страдает. Оставить истероида в покое - значит создать ситуацию психологического дискомфорта или даже стресса. Его «слабое звено» - удары по эгоцентризму, невозможность быть в центре внимания, вызвать всеобщий интерес к себе.
конформный - свойственны чрезмерная подчиненность и зависимость от мнения других, недостаток критичности и инициативности, консерватизм.
лабильный - свойственны резкая смена настроения в зависимости от ситуации.
некрофильный - злокачественная форма структуры характера. Типичны следующие состояния: страх перед жизнью; влечение к мертвечине; интерес к болезням и смерти; особого рода безжизненность и отчужденность; установка на обладание, власть и силу; ориентация на прошлое; механическое восприятие жизни; принудительный педантизм, садизм; преклонение перед техникой; разрушение жизни, и пр.
неустойчивый - свойственны склонность поддаваться чужому влиянию, поиск новых впечатлений, поверхностная общительность.
застревающий - свойственны повышенная подозрительность и обидчивость, стойкость отрицательных аффектов, стремление к доминированию, неприятие чужих мнений и высокая конфликтность.
психастенический - свойственны высокая тревожность, мнительность, нерешительность, склонность к самоанализу, постоянным сомнениям, тенденция к образованию обсессий и ритуальных действий. Оставить психастеника в покое можно, иногда даже нужно.
сенситивный - свойственны повышенная впечатлительность, боязливость, обостренное чувство собственной неполноценности.
циклоидный - характеризуются сменой фазы повышенной активности (гипертимности) фазой пониженной деятельности (субдепрессивности). В субдепрессивной фазе отмечается вялость, упадок сил.
шизоидный - главные черты - замкнутость и недостаток интуиции в общении. Трудно устанавливаются неформальные эмоциональные, контакты, нередко эта неспособность тяжело переживается. Быстрая истощаемость в контакте приводит к еще большему уходу в себя. Недостаток интуиции проявляется неумением понять чужие переживания, угадать желания других, догадаться о невысказанном. Их внутренний мир почти всегда закрыт для других и заполнен увлечениями и фантазиями, предназначенными только для самого себя; они служат утешению честолюбия или эротичны. Увлечения отличаются силой, постоянством, нередко несбыточностью, изысканностью. Для лиц с таким характером труднее всего вступать в эмоциональные контакты с людьми. Поэтому они дезадаптируются там, где нужно неформально общаться. Им не следует поручать организацию нового дела, что требует установления многих связей с людьми, учета их настроений и отношений, тонкой ориентировки в социальной обстановке, гибкости поведения и пр. Еще они не переносят, когда им «лезут в душу»; особенно нуждаются в бережном отношении к их внутреннему миру. Оставить шизоида в покое можно, иногда даже нужно. Шизоид, как всякий человек, временами пытается войти с окружающими в эмоциональный контакт. Но ввиду парадоксальности его сферы эмоциональной - одновременно раздражительности и холодности - он не находит понимания, отчего замыкается и уходит в себя. Отмечаемые «аристократическая сдержанность», «холодность», «чопорность» и «сухость» для него - скорее вторичные свойства, выработанные, чтобы отдалиться от окружающих и тем защититься от эмоциональных травм. Его «слабое звено» - необходимость быстро устанавливать с окружающими глубокие, неформальные, эмоциональные контакты.
эпилептоидный - свойственны склонность к злобно-тоскливому настроению с накоплением агрессии, конфликтность, вязкость мышления, скрупулезная педантичность.

При описании характера не обязательно четко использовать определенные тип, но вы можете выудить из каждого типа какие-то свойства, присущие вашему персонажу.

при написании данной статьи были использованы: http://revolution.allbest.ru/ и http://www.shpora.su/priznaki-vneshnost … opisaniya/

0

5

Список свободных и занятых способностей

свободные способности

Технические:
Алхимик - способен заменить любой химический элемент в любом предмете на какой-то другой. То есть превратить железо в золото.
Железный человек — маг, чьи ногти в любой момент по его желанию могут становиться острыми и твердыми, как сталь. А уж что делать с ними  зависит от самого человека.
Компьютерный гений - его прекрасно слушается любая техника, а также отлично разбирается в любых механизмах, всё может починить и всё настроить.
Магнит — притягивает к себе все железные предметы, как самый настоящий огромный магнит. Правда, предметы чаще всего небольшие по размеру. Если оказывается рядом с чем-то большим и железным - начинает неумолимо притягиваться сам. Как никто другой мучается от магнитных бурь.
Музыкант — способен при помощи любого музыкального инструмента, на котором он умеет играть, творить различную магию.
- антропогенный — влияние распространяется только на людей и прочих живых существ.
- физический — влияние на объекты неживой природы.
Скороход — этот маг в любой обуви или ее подобии, лишь бы что-то было одето на ноги, способен преодолевать огромные расстояния играючи, шагая пятимильными шагами к цели. При отсутствии обуви на ногах способность пропадает.
Техник — любая техника в его присутствии начинает выходить из-под контроля и ведет себя, как ей вздумается, из-за чего маг категорически не дружит со всем, что связано с техникой, начиная моторчиками в игрушечных машинах и кончая огромными самолетами.
Человек-бинокль — видит не только сквозь стены, но и на больших расстояниях. Не может долго работать с компьютерами, так как отчетливо видит все пиксели - глаза быстро напрягаются и устают, отчего может с легкостью пострадать зрение.
Человек-паук — взобраться на отвесную стену или по гладкому столбу для него не проблема.
Электрик — маг, умеющий извлекать из себя электричество в виде небольших молний. Он также может включать и выключать электричество в доме. Не восприимчив к ударам тока.

Энергетические:
Aura — маг, способный видеть ауру остальных людей и частично воздействовать на нее: ослаблять, или, наоборот, усиливать, повышая защищенность человека от магических воздействий извне. Так же может пробивать в ней небольшие бреши, что дает такому магу преимущество а наложении сглазов.
Вампиризм — питается энергией из каких-либо других источников.
Вампиризм — питается энергией из каких-либо других источников.
- техновампир — заряжается энергией от любой техники, даже от той же самой батарейки, и потом распоряжается этой энергией в нужных целях. Да хоть ударьте такого током - и он испытает ни с чем не сравнимое удовольствие!
- стихийный вампир — впитывает энергию из различных стихий. Из воды, воздуха, земли, огня. Самой стихией не владеет, распоряжается лишь энергией. Как правило, безобиден, потому что хоть одна стихия, да есть везде где ни попадя.
- эмоциональный вампир — берет энергию из сильно выраженных человеческих эмоций. Идеальный симбиоз может составить с нервным человеком или же интуитивным магом - один переживает и раздражается, а другой спокойно поглощает его эмоции на радость себе и спокойствие окружающих.
- энергетический вампир — такой маг способен в буквальном смысле высасывать физическую или же волшебную силу из других людей, доводя их до истощения, нервных срывов, обмороков или даже комы. На начальных стадиях необходимо прикосновение, а на более развитом уровне хватает зрительного или ментального контакта с жертвой.
Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх.

Стихийные|временные:
Водяной — маг, способный управлять любыми выражениями водной стихии. От бури в стакане до воронки в океане. В воде не тонет. Прекрасно может жить без воды. Умеет плавать от рождения.
Замораживание — краткое сковывание деятельности молекул. Необходимо иметь хоть мало-мальски контакт с объектом заморозки и тогда тот замирает на некоторое время. Дает власть над льдом, но не над водой.
Земляник — управляет стихией земли. Горы свернет, где надо нарастит. А также цветочки у бабушки на клумбе вырастит. Есть возможность вызова землетрясений.
Огнечей – видит картины прошлого, будущего и даже иногда настоящего в огне. Но огонь – это ведь стихия. Огонь захотел что-то показать, огонь покажет. Иногда расплывчато, а иногда совершенно определенно. Так что такому магу еще иногда голову придется поломать над некоторыми картинками, чтобы их сложить воедино.
Пирокинез или поджигательство — способность воспламенить все, что способно гореть. А также одним усилием мысли потушить свой огонь. Не дает никаких поблажек в отношении огня в принципе - пирокинетик так же страдает от пламени, как и все прочие. (Гробулия Склеппи - мир стихий)
Подрывник — в гневе такой человек может взорвать любой предмет, находящийся в радиусе нескольких метров или находящийся в руке. Единственное исключение - не может взорвать ничего живого. Ни тараканчика, ни мышку, ни голову Поклеп Поклепыча.
Синоптик — маг, способный предсказать вперед на несколько дней, какая будет погода в любой точке мира. Но обычно в пределах местности, где проживает и не более пяти дней вперед.
Темпоральный сдвиг - кратковременное ускорение/замедление течения времени окружающих предметов. Сам маг ускоряется по отношению к другим предметам. Способность можно развивать.
Управление временем — способность притормаживать время на короткий период и запускать его вновь. Не путать с темпоральным сдвигом, который изменяет течение времени в очень ограниченном пространстве!
Управление погодой — способность вызвать любую перемену погоды. Требует огромных усилий и долгих тренировок.
Человек-аромер — способен превращать свое тело в любую стихию, важно, чтобы не во все сразу. Во время превращения необходимо внимательно следить за "своими" молекулами, иначе после превращения обратно в человека маг сильно рискует потерять в весе или же остаться без конечности.

Интеллектуальные:
Анатомия — способность видеть при прикосновении или взгляде полную картину заболеваний человека, с которым магом был установлен визуальный или физический контакт.
Болтология — говорить без остановки на очень большой скорости, около тысячи слов в минуту.
Гипноз — способность внушения и временного подчинения себе человека.
- абстрактный - движениями тела.
Влияние на настроение — настроение окружающих меняется в соответствии с настроением мага, его желанием и эмоциональными всплесками. Длится не очень долго, в зависимости от магического уровня мага.
Диктофон - способен в точности запоминать и пересказывать услышанные данные и сведения. Правда объем памяти не безграничен, чтобы запомнить что-то новое приходится жертвовать более старой информацией. Отлично помогает на экзаменах, блокировать невозможно.
Ментальная информативность – способность позволяющая считать всю информацию о человеке или любом другом существе совершенно без ведома самого объекта. Позволяет проникать в самую глубь подсознания и влиять на него различными ментальными способами, в частности выдавать мысли субъекта за мысли объекта.
Маг-болтун — обладает способностью разговорить любого человека и в процессе разговора выпытать из него практически любую требуемую ему информацию. В отличии от болтологии, на скорость разговора никак не влияет. Болтуны, как правило, невыносимы, но обаяшки.
Медуза — маг способен парализовать человека. Правда, ненадолго, от тридцати секунд до нескольких минут. Действует на равных по магической силе и мелких животных. Второкурсника тоже сможет парализовать, но максимум секунд на пятнадцать. С возрастом способность усиливается.
Парфюмер — человек, способный различить любой запах. Способен найти пропавший предмет по запаху, почуять приближение человека по какому-то определенному аромату, свойственному только ему. Если способность хорошо развита, человек может "смешивать" запахи и получать новые еще неизвестные никому ароматы. Также способен держать в голове тысячи запахов без особых усилий.
Перехватчик — перехватывает и расшифровывает цифровые сигналы, передающиеся по сетям (телефонным, компьютерным и т.д.) в радиусе от 0,5-1 км, в зависимости от уровня развития способности.
Писарь — маг, умеющий писать с огромной скоростью любой текст и любыми пишущими средствами.
Проникновение — на уровне интуиции чувствует мимолетные страхи окружающих его людей. При долгом общении может почувствовать истинные страхи человека, но это требует большой сосредоточенности и незащищенности жертвы.
Сказочник — странный дар – выдумывать историю, именно сказку, а не просто факт из жизни, и с помощью неё манипулировать эмоциями человека. Чрезвычайно трудная способность. Нужно продумать каждую деталь сказки, тон каким нужно рассказывать эту сказку, рассказчик должен стать частью своей сочиненной сказки.
Управление биологическими процессами — своими. Без комментариев.
Флорист — человек, обладающий такой способностью, способен разговаривать и понимать любые растения. От травы до деревьев.
Человек-успокоительное — дотронется – и стресс как рукой сняло. Ну, у вас, а у него потом свои заморочки.

Физические:
Водопой — в этого мага можно влить сколько угодно жидкости, а ему все мало. Даже яды не действуют, но только легкие.
Гипер-скорость — человек способен передвигаться с любой, даже звуковой скоростью.
Крикун — довели до истерики этого мага? Тогда не удивляйтесь, почему на энное количество времени ваша способность исчезла.
Крылан — из спины вырастают крылья.
Ловкость рук - ловкость и быстрота рук (пальцев) и никакого мошенничества.
Отражение боли и повреждений — наносимые боль, повреждения возвращаются вкупе к отправителю, но и первоначальной цели они достигают.
Пальцы пули — из подушечек пальцев вылетают пули. Калибр зависит от размера рук
Попрыгун — может совершать огромные прыжки, как в длину, так и в высоту, причем так быстро, что иногда кажется, что маг перемещается в пространстве.
Прозрачный — такой маг, по желанию, может становиться прозрачным, как стеклышко.
Регенерация — способность восстанавливать поврежденные ткани тела, иногда даже целые органы или конечности. Зависит от силы и выносливости мага.
Сенсорная телепатия - нечто среднее между классическим телепатом, способным читать мысли окружающих и транслировать им свои, и сенсом, человеком способны чувствовать изменения в окружающем мире и настроении людей. В итоге получается: полностью мысли читать не способен, но отдельные слова уловить может, а настроения понимает на слабом интуитивном уровне. Объяснить не может, но понимает что человеку хорошо или плохо. (Ян Ерухимов, придержано)
Свойский человек — мага всегда принимаю за кого-нибудь другого. Такому могут выболтать тайну и не заметить, считая, что он - свой.
Смертоносный голос — вскрикнет, да и убить может. Особенно опасны истерики.
Создание астральных копий — создание дееспособного двойника, обладающего идентичной памятью и знаниями. Использовать двойника возможно от двух часов до двух  дней, в зависимости от способностей мага. Примечание: при создании двойника исчезает отражение в зеркале.
Супер координация — человек способен балансировать в любом положении. У него очень хорошая реакция на какие-то внезапные действия.
Супер цепкость — повиснет даже на отвесной скале, за которую невозможно зацепиться обычному человеку.
Трансформация — изменение внешнего вида предмета.
- антропотрансформация — изменение внешнего вида любого другого человека или животного;
- предметная трансформация — изменение внешнего вида любого окружающего предмета;
Хамелеон — человек способен сливаться с окружающей средой, что делает его практически невидимым, но не совсем. По крайней мере, человеку никогда не сталкивающимся с этой способностью вычислить человека-хамелеона невозможно.
Человек-тень — способность сливаться с тенью и делать "теневой прыжок", то бишь скоростное перемещение в пределах тени.
Человек химический элемент — по желанию способен перенимать свойства любого химического элемента из периодической таблицы Менделеева. Может окислять что-нибудь, пахнуть как сера и т.д

Магические:
Интуитивная магия — раздраженный, напуганный или разозленный кем-то интуитивщик буквально представляет собой воплощение хаоса и разрушений. Потоки первобытной и древней магии расходятся во все стороны, игнорируя любую защиту, за исключением самой мощной, и сметая абсолютно все на своем пути. Способность не контролируется.
Копирование чужих способностей через прикосновение. Когда-либо полученные магические навыки запоминаются. При повторном копировании той или иной способности организму уже проще приспосабливаться. Скопированная способность активна только в течении нескольких часов после непосредственно копирования, более точный срок зависит от возможностей мага и силы копируемого дара. Основной недостаток – вместе со способностями такому магу переходят и всевозможные насморки, кашли и порой даже черты характера «отдающего» способность.
Лечение — маг, обладающий этой способностью, может зваться "Айболитом". Он может заживить любую рану посредством своих рук. Ключ к лечению в любви, уверенности и доброте. Единственная оговорка - самого себя он вылечить не сможет, будь это даже крошечный порез от занозы.
Магический щит — возникает при атаке на мага, в минуты сильного стресса. Действует недолго, против высшей магии практически бессилен, может лишь снять смертельную опасность, но не избежать удара. Способен защитить от потоков интуитивной магии.
Магия несчастного случая — ну бывает и кирпичи сами по себе падают... а бывает и не сами по себе... и иногда даже на обладателей такой способности...
Оживление — способность вдохнуть жизнь во что-либо. Также подразделяется на несколько видов:
- воображариум - слишком богатое воображение, маг может оживить любого персонажа из любого произведения, порою даже целые сцены, но оживление длится час-два не более, хоть с годами тренировок продолжительность и качество усиливаются.
- "магическая фотография" — представив изображение в голове, можно получить его в виде фотокарточки;
- оживление слов — уникальная способность. Любое слово, сказанное этим магом, оживает, но только когда тот в гневе.
Поисковик — может найти человека по разным параметрам. По фотографии по личным вещам. Фиксирует у себя в мозгу и просто чувствует где он. Может на карте показать, а может как ищейка вести по следу.
Разрисовывающий вуаль — на ткани и других поверхностях руками можно создавать узоры. Да и просто превосходно рисует.
Телекинез — способность управлять предметами без внешнего воздействия. Подразделяются на виды:
- "контактный" телекинез — предмет контролируется и передвигается руками. Средний по быстроте вид телекинеза. Место, куда передвигается предмет, указывается контролирующей рукой. Невербальный.
Уборщик — по желанию мага в округе становится чисто, без единой пылинки. Идеальная способность для маньяков и серийных убийц: нет улик - нет подозрений.
Фейерверк — маг может выпускать в небо снопы разноцветных искр. Количество и мощность фейерверков напрямую зависит от силы и концентрированности.
Художник — человек способен разговаривать с персонажами на картинах, что помогает ему лучше понять художника. Также он может "нырять" в картину и путешествовать по тому миру. Логический парадокс - отвратительно рисует.
Человек-антидот - непрямая способность к лечению. Не может исцелять раны по желанию, но само присутствие рядом этого человека способствует убыстрению процесса лечения как телесных, так и психологических недугов.
Шарлатан — может обмануть всех – от людей до игровых автоматов. Достойный соперник для поручика Ржевского.

занятые способности

Технические:
Ночное зрение — видит все ночью в таком же свете, как и днем. Кошки завидуют в сторонке. Способность имеет один минус - зрение садится с чудовищной скоростью. Довольно часто маги с даром ночного зрения и вовсе рождаются уже с плохим зрением.  (Павел Чехов)

Энергетические:
Аккумулятор — может подзаряжать своей энергией (т.е.поддерживать жизненные силы своим прикосновением) окружающих людей без ущерба для себя. Может же перенасытить человека этими силами, вызывая отсутствие аппетита, бессонницу, перевозбудимость и отсутствие усталости, что как последствие приводит к совершенно иному - истощению. Работает бесперебойно. (Тимофей Елисеев)
Батарейка — этот маг всегда энергичен и полон сил. Он может не спать сутками и все равно чувствовать себя превосходно, ему совсем не надо восстанавливать энергию. Окружающим маг кажется довольно суетливым и взбалмошным - просто ему сложно сдержать свою активность и хоть минуту провести в покое. (Христина Бек)
Живой факел — маг имеет дурную привычку самовозгораться, воспламеняя все вокруг себя. Если сам может потухнуть по собственному желанию не причинив никакого вреда, то вот все то, что загорелось уже от него, восстановлению не подлежит и этот вторичный огонь такому магу не подчиняется. Менее уязвим для драконьего огня, нежели все остальные. (Леся Крошкина)
Снеговик — обладает потрясающе низкой температурой тела. Имеет способность заковывать в лед неодушевленные предметы и мелких животных. На обычных  людей его мощи уже не хватает. С разморозкой у снеговика тоже дела не складываются - приходится ждать, пока лед не растает самостоятельно.  (Кирилл Молодец)

Стихийные|временные:
Ветровей — маг, способный управлять стихией воздуха. Порыв ветра сильнее, порыв ветра слабее, затишье, тучки разогнать и огонь ветром сбить... Не путать с управлением погодой. (Алексей Оболенский)
Геопатия — ощущает настроение и эмоции всей планеты, болеет и страдает вместе с ней, особенно уязвима для магнитных бурь. (София Гроттер)
Градусник — реакция на изменения температуры окружающей среди мгновенная - чем холоднее, тем сильнее маг замерзает - негативные последствия в виде красного носа, чем выше температура - тем, наоборот, маг более активен. (Евгений Устюгов)
Климат-контроль - способность понижать и повышать температуру тела и окружающий среды на несколько градусов. Зависит от сосредоточенности мага и силе его желания. (Соня Самовар)
Металлокинез - управление металлом (изменение агрегатного состояния, очищение от примесей, укрепление и т.д.). Включает в себя металлический телекинез - возможность двигать предметы, в которых есть какой-либо металл. (Мануил Береклетов)
Несгораемость - открытый огонь не способен причинить магу вред. (Лиза Зализина)
Остановка времени - Люди, предметы в воздухе, льющиеся жидкости,все и вся,как бы не было сильно,останавливается, но часы продолжают идти. может выборочно размораживать кого-то. (Марк Неро)
Предвидение — способность видеть события прошлого или будущего. Появляется по-разному: внезапно увиденным изображением при контакте с предметом, связанным с увиденным событием, либо ясным осознанием чего-либо. (Марина Чудова)
Разрушительная волна — ускорение молекул воздуха и преобразование их в упругую ударную волну по типу взрыва бомбы. Действует в радиусе 3-5 метров. (Марта Третьякова)
Расщепление на атомы – тут все просто и понятно. Была вещь – нет вещи. Маги с такой способностью обладают худощавым телосложением и очень нервные. (Лукьян Бардиловский)
Управление паром - способность из любой жидкости делать пар и использовать его в своих целях. (Станислава Чайник)
Путешественник во времени — способен путешествовать во времени, как в будущем, так и в прошлом от пяти минут до одного дня. Зависит от уровня мага. Полезно для забывчивых и рассеянных особ. (Денис Ивушкин)
Феррокинез - ментальный контроль над железом и  управление металлами. (Эрнест Магнитский)

Интеллектуальные:
Внутреннее зрение — способность видеть и слышать любую местность на расстоянии. Например находясь в своей комнате, может видеть что находится в Зале Двух Стихий. Чем больше расстояние, тем сложнее увидеться цель. Способность развивается с возрастом. (Николай Круглов)
Внушение боли - создание психической иллюзии сильных болевых ощущений, которые воспринимаются объектом как реальные. (Октябрина Врубель)
Гипноз — способность внушения и временного подчинения себе человека.
- визуальный - при контакте с глазами. (Муза Орлова)
- «пение сирены» - зомбирование голосом. (Михаил Чернов)
Дар убеждения — ничего не стоит убедить какого-нибудь заядлого реалиста в то, что, например, у пельменей есть своя собственная цивилизация. (Дмитрий Серебряков)
Закрытый разум — очень небольшая популяция магов, имеющих иммунитет ко всем вмешательствам  в свой разум, будь то  телепатия, либо же, обыкновенное заклинание правды. Никто не может читать его мысли или управлять сознанием. (Альберт Эйнштейн)
Иллюзионист — маг, который способен запудрить мозги любому, создать практически любые иллюзии,  основанные на тех или иных физических и психологических явлениях и подсознательных заблуждениях. Эффект иллюзий заключен по большей части в ловких действиях рук. Просто он представляет, какую иллюзию хочет создать, а руки сами показывают то, что ему нужно. Если к ловким действиям рук примешать еще магию - эффект будет просто ошеломляющим. Но на это нужны годы тренировок. (Влад Богданов)
Ловец снов — способен проникать в чужие сны и творить там свои нехорошие делишки. Хотя может и хорошие. (Наталья Васильковская)
Ментальная информативность – способность позволяющая считать всю информацию о человеке или любом другом существе совершенно без ведома самого объекта. Позволяет проникать в самую глубь подсознания и влиять на него различными ментальными способами, в частности выдавать мысли субъекта за мысли объекта. (Агния Яхно)
Полиглот — маг, имеющий врожденную способность понимать все земные языки, начиная с японского и заканчивая языками давно сгинувших цивилизаций. Он может свободно общаться с представителем любой нации на его родном языке, а так же способен прочесть даже самый древний манускрипт. (Марк Волков)
Сенсор — у этого мага отлично развито шестое чувство и мифическая интуиция. Он на уровне ощущений улавливает изменения в окружающей среде, чувствует угрожающую опасность. В редких случаях может увидеть магические ловушки и запуки. (Татьяна Гроттер)
Стирание памяти - способен частично или полностью удалить воспоминания прикосновенивем. Требуется сосредоточенность и внимательность, иначе может по ошибке полностью стереть память человека. Возвращать удаленные воспоминания не может. (Денис Макаров)
Супер-мозг — способность заключается в непреодолимой тяге к знаниям и  получению новой информации.  Эти маги не просто обладают набором обширных сведений, но еще умеют анализировать, делать выводы и применять свои многочисленные познания на практике в самый нужный момент. (Шурасик)
Телепатия — способность читать мысли других людей. Может проявиться внезапно - человек даже не поймет, что это чужие мысли. Зависит от силы мага, его способностей. Можно натолкнуться на сильнейший блок, тогда уже, как говорится, сам виноват. (Баб-Ягун, Ипполита Ареевна)
Фаунист — маг, способный понимать язык животных, птиц, рыб и даже комаров.  Он всегда точно знает, что именно хочет тот или иной вид млекопитающих или земноводных, кроме того, он сам способен узнавать у них интересующую его информацию. (Алиана Мирная)

Физические:
Всепроходимость — способность проходить через любые препятствия, как будто их нет. (Александр Мороз)
Гипергибкость - настолько способен изогнуться, что кажется, будто у него нет костей. (Вадим Калугин)
Залетный - умение левитировать, то бишь попросту летать. (Иннокентий Ещёбин)
Мегафон - крик таких людей усиливается в десять раз и вызывает стихийные последствия. (Евлампия Генералова)
Невидимка — возможность полностью пропадать физически. Очень удобно в прятках. (Эдуард Орлов, Рита Шито-Крыто)
Неприкасаемость — ничего не способно нанести рану этому магу. Разве что очень постараться. (Станислав Истомин)
Обжора – способен съесть всё что угодно в теории, на практике ничего сложнее резиновых дубинок охранников не переваривал. Не чувствителен к магическим зельям. (Иван Валялкин)
Оборотень — маг, по ночам или полнолуниям, становится каким-либо животным или птицей. (Марк Зырянов - кот, Мария Феклищева - пантера).
Разносчик гриппа - в плохом настроении, или когда маг чем-то огорчен, он имеет свойство заражать всех людей вокруг ОРЗ. Люди сразу начинают чихать, шмыгать носами и кашлять. Со способностью справиться можно только очень сильными блоками. (Агриппина Градусникова)
Трансформация — изменение внешнего вида предмета.
- звуковая - изменение внешнего вида предмета или человека при помощи свиста; (Ангелина Матвеева)
- метаморфия — изменение части или полностью собственной внешности. Рискованно потерей истинного облика; (Марика Никитина - волосы)

Магические:
Восстановитель — такой человек способен восстановить любой разбитый, сломанный предмет. Чем больше этот предмет и чем значимее повреждения, тем сложнее приходится восстановителю. (Ася Орлова)
Гаситель — рядом с таким магом все индивидуальные способности не действуют. Способность самого же гасителя пропадает, стоит ему испытать сильный стресс. (Дана Мельникова)
Дьявольский глаз (с англ. "evil eye" "порча,сглаз") - иными словами, это сглаз. Человек обладающим этой способностью может накладывать сглаз без помощи заклинаний визуально, то есть взглядом. Это магия происходит на подсознательном уровне, и  от настроения мага зависит и сила сглаза. Для защиты  действуют традиционные контрзаклинания ,амулеты и прочие обереги. (Кэрилин Курло)
Зеркальщик — разговаривает с зеркалами и всем, что отражает, способен увидеть в них все, что видели они. Так же может проходить сквозь зеркала, или перемещаться с их помощью. Чем меньше размер зеркала, тем более незначительное воздействие производит на него зеркальщик. (Арина Ахмадеева)
Иллюзионист — создает предметы на относительно короткий промежуток времени. Неосязаемые, они выглядят совсем как настоящие и могут ввести всех прочих в серьезное заблуждение. (Влад Богданов)
Любимец вещей - все из названия ясно. Маг, можно сказать, в буквальном смысле слова притягивает к себе какие-либо вещи. Вещи любят мага, маг любит вещи - все очень просто. (Кузя Тузиков)
Медиум — способность вызывать духов умерших людей без посредников. Под посредниками подразумеваются прямые ритуалы вызова и сопутствующие артефакты. Медиумы часто видят во снах картины из давнего прошлого, и обществу людей предпочитают привидений. (Мстислава Цветкова)
Мини-джинн - этот тип магии способен исполнять желания, как и своего носителя, так и окружающих людей (радиус восприятия заказов порядка 20-50 метров). Формулировки могут быть разные, начиная от "Я хочу" до "Повелеваю". Обладатель дара является своеобразным проводником, который выполняет желания независимо от своей воли. Способность может привести в исполнение некоторые желания, то бишь ляпы и угрозы, сказанные в моменты сильных потрясений. Для точного исполнения желания необходимы четкие формулировки предмета и размера (объема), иначе можно получить совсем не то, что ожидаешь, или не в том виде. Побочный эффект: носитель такой магии вхож в круги общения джиннов, что воспринимают его как родного в доску, часто делая различные поблажки. Подобный маг может с легкостью договориться с любым «родственником». (Анна Елизарова)
Некромагия - магия смерти, управляет мертвыми телами и всеми иными процессами, так или иначе связанными со смертью. (Глеб Бейбарсов, Елена Свеколт, Жанна Аббатикова)
Обращение - качественное изменение предмета, превращение его в иной. Обратно не меняется. Подвиды:
- "сладкоежки" - обращение во что-то вкусное: пряники, шоколад. (Дуся Пупсикова).
Оживление — способность вдохнуть жизнь во что-либо. Также подразделяется на несколько видов:
- "предметное" оживление — маг усилием воли может оживить любой окружающий предмет. Начинающий что-то небольшое, более опытный даже предметы вроде кровати или дивана; (Ольга Вавилова)
- "рисованное" оживление — способность оживлять любые изображения: от холстов до картинки в зудильнике. Не стоит путать с рисунками, которые оживают у каждого волшебника, так как владеющий этой отраслью способности в состоянии оживить и фотографию модели на огромном рекламном щите в мире лопухоидов; (Юлианна Валенок)
- "ручное" оживление - маг способен оживить предмет, изготовленный только собственными руками, и полностью управлять этим предметом; (Всеволод Орлов)
- магия жизни - редкий вид оживляющей магии. В данном случае маг может оживить любой, вселить душу в любой предмет. Может воскресить мёртвое существо, но надо взять во внимание, время которое прошло с момента смерти, и опытность и наличие сил мага. Не путать с некромагией! Там человек просто оживший мертвяк. (Олеся Ларина)
Окислитель - способен при перепаде настроения окислять, разные предметы, будь то пирог или вода в пруду. Если сильно будет радоваться может проксинуть или окислиться все в радиусе км. 5. Таким людям противопоказано испытывать сильные эмоции, или резкие их перепады. (Демьян Горьянов)
Превращение в выдру — проявляется в раннем возрасте. Вообще такая способность уникальная, проявляется у единиц. Не требует учения, превращение происходит произвольно. (Семь-Пень-Дыр)
Сила желания — если очень захотеть, то можно и получить Осторожнее с желаниями! (Кира Абрамова)
Следопыт - умеет находить следы применения магии. Работает со сбоями. (Антонина Шапка)
Телекинез — способность управлять предметами без внешнего воздействия. Подвиды:
- "зрительный" телекинез — предмет управляется глазами. При потере непосредственного зрительного контакта с предметом, контроль над ним теряется. Физически наиболее энергозатратный вид телекинеза. (Гробыня Склепова)
- телепортация или вербальный телекинез — мгновенный перенос материальных предметов из одной точки пространства в другую без видимого применения или участия физической силы. Максимальное расстояние переноса зависит от уровня мага. (Жора Жикин)
Человек "счастливый случай" - Из 20 экзаменационных билетов может вытянуть именно тот единственный, который он выучил. Кирпич обязательно подождет, пока вы пройдете, и упадет на голову идущему следом человеку. (Аврора Орлова)
Чернильное сердце – маг, читающий какую-либо книгу способен «вытащить» любого героя из нее в свое время, начиная от вполне безобидной Белоснежки в компании семи гномов и заканчивая каким-нибудь особо хитрым и изощренным в преступлениях маньяком-убийцей. И все бы хорошо, но взамен вытащенного книжного героя книга забирает любого живого человека, находящегося в комнате. Если никого не оказывается рядом, то книга может забрать и самого мага с такой способностью. И еще, вернуть все на свои места способен только маг с такой способностью и никто другой. (Наталь Шаляпин)
Эмпатия - способность воспринимать, пропускать, трансформировать чувства и эмоции людей, а также влиять на них. В отличии от «влияния на настроение» - постоянна. (Марк Зырянов)

0


Вы здесь » Тибидохс. Время, назад! » Последние магвости » Справочник черного и белого магов